Странички Сергея Никитенко

Бывают периоды, когда мы начинаем задумываться над смыслом своей жизни. В тягостные минуты кто - то с горя или просто от безысходности впадает в омут праздной жизни, другой занимает себя непосильной работой или наоборот ищет свои жизненные приоритеты. Я выбрал для себя путь к Богу, который сопутствует мне, помогает в жизни и делах.

Иллюстрации | Падение в пропасть, о пожаре, падении и т.д.
Стр.1 / Стр.2 / Стр.3 / Стр.4 / Стр.5 / Стр.6 / Стр.7 / Стр.8 / Стр.9 / Стр.10 / Стр.11 / Стр.12 / Стр.13 / Стр.14 / Стр.15 / Стр.16 / Стр.17 / Стр.18 / Стр.19 / Стр.20 / Стр.21 / Стр.22 / Стр.23 / Стр.24 / Стр.25 / Стр.26 / Стр.27 / Стр.28 / Стр.29 / Стр.30 /

Иллюстрации  к  проповедям

 

Страница - 8

71. Один водитель ехал в г. Сочи, дорога то поднималась в гору через перевал по серпантину и опускалась в низ по серпантину. В один из поворотов при спуске машина потеряла управление и начала падать в пропасть глубиной 60 метров, водитель только успел крикнуть Господи Спаси! Машина повисла на сучьях большого дерева, так и не долетев до дна пропасти. Он сам повис на сучьях этого громадного дерева. После этого этот человек пришел  в Церковь с мучающим его вопросом как поблагодарить Бога в спасении. (Источник: Транс Мировое Радио)

72. У Николая Водневского есть рассказ (из немецких колонистов). В пору его детства на Киевщине, возле Днепра, жил помещик. Он был страстно увлечен рыбной ловлей. Ни что иное его не привлекало. Однажды он удил рыбу, а в это время на его току, где вымолачивали пшеницу, произошел пожар. К реке прибежал крестьянин и начал громко звать: - Пан! На току пожар! - Цыц, зараз клюе…. - ответил помещик, не поворачивая головы. Все свое внимание он устремил на поплавок.

/Не должны ли и мы, Христиане, подражать этому житейскому примеру, ожидая встречи с Господом.

73. Есть рассказ у Николая Водневского о том, как два внука гостили у бабушки. Перед сном они стали спорить, кому спать на кровати, а кому на полу. Старший «отвоевал» место на кровати, а ночью упал на пол и спросонок начал плакать. Младший братишка проснулся и сказал ему: - Я тебе говорил: « Ложись на полу. Некуда было бы падать».

(Гордость и высокомерие ведут к падению, - говорит Соломон) — на этой почве в церковной жизни часто возникают трудности.

74. Этот случай произошел в Голландии. Один бедняк попросил у своего  зажиточного соседа две тысячи гульденов взаймы, обещав выплатить долг в рассрочку в течение года. Но прошло три, пять и более лет, а он ни одного гульдена не отдал. Обеспеченный верующий сосед по доброте своей решил не взыскивать с бедняги долга. Однажды, встретив его у ворот своего сада, начал с ним беседу. Бедняк стал жаловаться на свою судьбу и бедность: «Послушайте я настолько беден, что не в состоянии вернуть долг. Извините, я уже даже забыл сколько денег я вам должен»? « А сколько, по вашему, вы у меня заняли»? - ответил вопросом на вопрос верующий сосед. «Я думаю одну тысячу гульденов», - был ответ. Бедного забывчивого соседа ожидал сюрприз: «Мой дорогой, вы отлично знаете, что заняли у меня две тысячи гульденов. Я решил вам весь долг простить — подарить эти деньги, но так как вы одну тысячу отрицаете, то я вам и дарю только столько, сколько вы мне назвали. А одну тысячу гульденов вы мне вернете.

/С этим «забывчивым» должником можно сравнить и нас должников перед Богом. И мы не в состоянии заплатить наш долг Богу. Господь хочет нам его простить. Но прийти к Нему нужно с «открытым забралом». Кто исповедует только половину своей вины перед Богом, тому и прощается только половина. А кто полностью исповедует свои грехи перед Богом, тот убедится в верности слов:  «Он простил нам все наши грехи. И так! полное исполнение грехов и полное прощение». (Источник: Христианская Литература)

75. Один богослов встретив знакомого пожилого крестьянина. Остановившись, он поговорил с ним немного о том о сем. Прощаясь, богослов сказал: « Не правда ли, путь в небо очень долгий и трудный»? «Ну что вы»? Всего только три шага, - ответил крестьянин. «Как, три шага»? - спросил удивленно богослов. «Нет ничего проще. Первый шаг — оставить самого себя; второй шаг — принять Христа; и третий шаг — перейти в небо». И еще много лет спустя богослов с благодарностью вспоминал эту простую и ясную проповедь, основанную на практическом богословии. (Вольдемар Цорн)

76. Это произошло во время второй мировой войны на границе Германии с Францией. Когда-то над входом в небольшую церковь был установлен монумент. Средневековый мастер высек из камня сцену распятия Христа. В центре — Христос, по сторонам — разбойники, вокруг — толпа людей и воинов. Во время обстрела один из осколков выбил из монумента центральную фигуру Иисуса Христа на кресте, а то, что осталось, представлено удручающую картину. Все так же, как и прежде, взоры всех были устремлены в центр, где прежде был крест с распятым Иисусом Христом. Но креста не было. Их взор был устремлен в пустоту.

(Если бы не было Иисуса Христа, распятого на кресте за нас всех, то и наши взоры были бы направлены в черную пропасть смерти, в неизвестную вечность. Не осталось бы ничего кроме нашего греха и вины перед Богом. Наша жизнь и смерть не имели бы никакого смысла. Мы оставались бы рабами греха, и страх смерти сопровождал бы нас всю жизнь, как и говорит нам Послание к Евреем. Но знак всепрощения и спасения для всех людей — крест — стоит, и ни какая бомба, ни какой снаряд не могут его разрушить. И наши взоры не направлены в пустоту. Ибо слово о кресте….для нас, спасаемых — сила Божия (1кор.1:18). (Источник: Христианская Литература)

77. Некролог.

С прискорбием извещаем о кончине нашего дорогого брата “Кто-нибудь Другой». Его смерть потрясла всю нашу общину, уважаемым членом которой он являлся. Кто нибудь Другой сделал гораздо больше, чем можно было бы ожидать от любого другого. Когда требовалось что-то сделать или мы нуждались в со работниках, тогда в один голос звучало: «Пусть сделает кто-нибудь Другой»! Особенно когда нужна была добровольная, бескорыстная помощь, естественно, предлагал свои услуги Кто-нибудь Другой. Кто-нибудь Другой был замечательным человеком. Но очевидно, что и он один не мог справиться со всеми задачами, стоявшими перед общиной, хотя от него это, естественно ожидалось. Если говорить откровенно, то мы ожидали от него слишком многого. Кто-нибудь Другой оставил в наших рядах брешь, которую мы уже сегодня болезненно ощущаем. Кто же встанет в пролом вместо почившего брата Кто-нибудь Другой. (Совет общины) Источник Христианская Литература.

78. Во время второй мировой войны два пилота заметили под своей машиной облако, которое явно имело форму креста. «Посмотри на этот крест», - сказал один пилот другому. «Не говори мне о кресте, - ответил ему тот. - Для меня он является символом смерти». «А для меня это символ жизни», - сказал другой. (Источник: почерпнуто из Христианской Литературы)

79. Когда Александр Македонский стал могущественным царем, к нему однажды пришел один из его прежних учителей. Он впал в большую нужду и царь не знал об этом. Бедняга был бы рад самой скромной сумме, которая позволила бы ему удовлетворить свои насущные потребности. Поразмыслив, А-др не дал ему денег, но доверил ему управление одним городом со всеми доходами, которые можно было из этого извлечь. Проситель испуганно возразил, что это слишком много для него, что он недостоин подобного дара и ему никогда в голову не пришло требовать что-либо подобное. На это А-др ответил: «Главное не то, что бы ты получил, чего ты хочешь, но то, что бы я, царь, сделал тебе подарок, который соответствовал бы моему положению и моим желаниям»!

/Так большинство людей были бы вполне довольны, если бы Бог дал им здоровье, пищу, одежду и кров, но Он желает подарить нечто гораздо большее — вечное спасение! (Источник Христианская литература)

80. Почти 2500 лет назад после сражения персидского царя Дария и греков, в Афины был послан гонец. Он ворвался через городские ворота и полностью обессиленный, издал единственный возглас: «Добрая весть  - мы победили»! Затем он упал мертвый. Этот человек пробежал 42 км от местечка Марафон до Афин, чтобы возвестить своим согражданам прекрасную весть о победе.

Стр.1 / Стр.2 / Стр.3 / Стр.4 / Стр.5 / Стр.6 / Стр.7 / Стр.8 / Стр.9 / Стр.10 / Стр.11 / Стр.12 / Стр.13 / Стр.14 / Стр.15 / Стр.16 / Стр.17 / Стр.18 / Стр.19 / Стр.20 / Стр.21 / Стр.22 / Стр.23 / Стр.24 / Стр.25 / Стр.26 / Стр.27 / Стр.28 / Стр.29 / Стр.30 /